About

MEDIA-TELECOM is a joint venture company between "Rostelecom" and "The National Media Group" established with parity in 2018. The company is a dynamically developing and has become an active participant of  the pay TV market and is going to increase assets in the future.

The company produces and distributes the channels and content and is the main player on the market of sport media rights as well as produces iOS/Android apps and develops startups in the media sphere.

Our mission is to offer the content that inspires, entertains and gives knowledge to the audience. Current trends and creative approach, cooperation with unique brands and innovative technologies motivate us to develop and help to offer modern and high-quality television content, as well as innovative products for the Internet.

Our values

  • Dynamism

    We are growing rapidly, we make decisions quickly, track the trends and novelties every day, introduce innovations. We are proactive and anticipate expectations of the audience offering important and relevant modern content to the TV viewers.

  • Diversity

    Personalization is the main driving force today when great attention is paid to self-expression and individuality. We offer various content covering a great number of interests, hobbies and needs.

  • Technological Efficiency

    Innovative technologies let us deliver the popular content from Russian and foreign media-groups and allow us to find smart decisions to maintain the high quality of client service.

Our team

О компании

МЕДИА-ТЕЛЕКОМ — совместное предприятие Ростелекома и Национальной Медиа Группы, созданное на паритетных началах в 2018 году. Это динамично развивающаяся компания, которая уже стала активным участником рынка платного телевидения и планирует наращивать свои активы в будущем.

Компания занимается производством и дистрибуцией каналов и контента, является активным игроком на рынке спортивных медиаправ, а также производит приложения для iOS/Android и развивает стартапы в медийной сфере.

Наша миссия — предлагать широкой аудитории контент, который станет источником вдохновения, развлечений и знаний.

Актуальные тренды и креативный подход, сотрудничество с уникальными брендами и инновационные технологии мотивируют нас на  постоянное развитие и помогают предлагать аудитории современный и качественный телевизионный и видеоконтент, а также инновационные продукты для сети Интернет.

Наши ценности

  • Динамичность

    Мы стремительно растем, быстро принимаем решения, ежедневно отслеживаем тренды и новинки, внедряем инновации. Мы работаем на опережение, предугадывая ожидания аудитории и предлагая актуальный и востребованный телезрителями контент.

  • Многообразие

    Персонализация — один из главных драйверов наших дней, когда самовыражению и индивидуальности уделяется особое внимание. Мы предлагаем разнообразный контент для любых интересов, увлечений и потребностей.

  • Технологичность

    Инновационные технологии позволяют нам поставлять востребованный контент от ведущих российских и зарубежных медиа-групп и находить смарт-решения, которые позволяют нам поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.

Команда дистрибуции

  • Константин Владимиров

    Коммерческий директор

  • Мария Лобачева

    Директор по дистрибуции

  • Алла Маслова

    Директор по развитию и маркетингу

  • Наталья Прокопьева

    Руководитель отдела региональных продаж

  • Алла Фокина

    Менеджер по продажам

  • Анна Ерина

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

  • Маргарита Шикалова

    Менеджер по работе с клиентами

  • Виолетта Смутина

    Менеджер по маркетингу и развитию